Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Франция вышла в четверку лучших на чемпионате мира по футболу! !

 


Франция вышла в четвертьфинал чемпионата мира по футболу! !


Я хотел бы, чтобы вы сделали все возможное, чтобы выиграть чемпионат.


Однако есть одна вещь, которая меня беспокоит.


Вполне естественно, что парижские болельщики были в восторге от победы сразу же после того, как был определен финал 4, но я видел сообщение о том, что толпа напала на магазин и 36 человек были арестованы полицией. .


В Японии цель болельщиков — поддерживать команду, и они никогда не превращаются в мобов и не нападают на магазины.


Это совершенно неэтично и уголовно наказуемо.


Это было бы жестоким хулиганством, и у меня пропало бы желание всем сердцем болеть за сборную Франции.


Будь то Олимпийские игры, чемпионат мира по футболу или чемпионат мира по легкой атлетике, они являются праздниками мира через спорт, поэтому все, что может ассоциироваться с насилием, никогда не должно интегрироваться в него.


Я люблю Францию ​​и был в Париже, столице Франции, поэтому я чувствую сильную привязанность к Франции.


Поэтому я надеюсь, что такие иностранцы, как я, любящие Францию, не потеряют своей мечты.


Никогда нельзя мириться с насилием. Если мы смиримся с таким насилием, разве мы не одобрим и насилие России?


Чтобы насладиться чемпионатом мира по футболу, праздником мира, я хотел бы, чтобы вы от всего сердца отпраздновали победу команды как болельщик, не вызывая никакого насилия.




Комментарии