Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Моя мама, у которой была потеря слуха из-за короновирусной инфекции, смогла восстановить свой звук с помощью слухового аппарата, и это был радостный день! !

         


Примерно в начале ноября моя мама заразилась коронным инфекционным заболеванием Омикрон и около недели оставалась дома.


У моей матери не очень хорошее физическое здоровье, и ее врач сказал ей, что ей не следует делать прививки, потому что она довольно старая.


В период ожидания дома он выглядел довольно уставшим, но температуры у него не было и была в пределах 36°С, и у меня сложилось впечатление, что у него было сильное чувство усталости.


Примерно через неделю симптомы постепенно утихли, и я почувствовал облегчение, что особо серьезных симптомов не было. Однако, хотя прямые симптомы коронной инфекции утихли, я кое-что заметил.


Я позвонила маме, но ответа не было.

Никакой реакции, даже если я громко кричу, и кажется, что мой голос не слышен.


По-видимому, вполне вероятно, что он стал глухим из-за последствий коронной инфекции.

Когда я пошел в больницу, чтобы проверить мой слух, в результате мой слух был плохим. Я плохо слышу, особенно на левое ухо, поэтому какое-то время могу попробовать пользоваться слуховыми аппаратами.

Сейчас примеряю временные слуховые аппараты.


Я никогда раньше не носил слуховой аппарат, но теперь, когда мой слух стал хуже, я рад слышать, что звук хороший.


Я планирую купить его после окончания пробного периода.

Слуховые аппараты довольно дороги, но они дешевы, потому что они могут помочь вам лучше слышать, когда у вас плохой слух.


Если у вас не только потеря слуха из-за короновирусной инфекции, но и плохой слух, я думаю, вам следует немедленно отправиться в специализированный магазин, чтобы проверить слух и подобрать слуховые аппараты.


Слух - это так важно! !

Спасибо за возможность слышать голоса своих близких, детей и родителей, как само собой разумеющееся. ! 


         



Комментарии