Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вотум доверия генерального директора Twitter Илона Маска привел к тому, что большинство в 57,5% высказались за отставку.

          



 Вотум доверия генерального директора Twitter Илона Маска привел к тому, что большинство в 57,5% высказались за отставку.


Я чувствую, что преждевременно проводить вотум доверия, чтобы предсказать его отставку сразу после того, как он стал генеральным директором, а реформы Twitter только начались, так что же было целью этого действия?Я не понимаю.


Из новостей Yahoo я знал, что у самой компании большие долги, но если я куплю акции и получу права управления компанией, мне придется наблюдать за ростом компании. Мне бы хотелось, чтобы он выполнял свои обязанности. в качестве генерального директора до конца, усердно работая над обеспечением прибыльности, превращением компании в черное и достижением стабильного роста.


Похоже, будущие тренды Илона Маска привлекут внимание! !


         




Комментарии