Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

22 января был день рождения моей мамы.

          

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Вчера, 22 января, у моей мамы был день рождения.

Ей 90 лет.

У меня слабые ноги и мне трудно ходить. В последнее время я стал плохо слышать, поэтому мне нужен уход. Однако он пока не находится в больнице и до сих пор живет дома со своим пожилым отцом.

Я думаю, что мне пора переехать в дом престарелых, но моя мама никогда не говорит «нет».


Есть две причины, по которым я до сих пор не попал в учреждение: мне не нравится быть привязанным ко времени и мне не нравится жить с другими людьми.

Для пациента и для нашей семьи было бы безопаснее иметь учреждение с большим количеством профессиональных сотрудников и полным уходом 24 часа в сутки.


Мать ненавидит выходить из дома и, кажется, очень хочет остаться в нынешнем доме, где она жила много лет, пока не умрет.


Я много раз рекомендовал ей поместить ее в больницу, но она, кажется, ненавидит это, поэтому я не могу настаивать на ней дальше, поэтому я решил уважать желание ее матери.


Когда придет время отправиться на небеса, я буду тепло присматривать за тобой дома.

Спасибо, мама, что родила меня, пожалуйста, будь здорова.



Комментарии