Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Как проходит Новый год в России?



にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

 Что вы будете делать в Новом году, читая мой блог в России?


Мы, японцы, едим рисовые лепешки на третий день Нового года и посещаем святыни, чтобы помолиться за здоровье на предстоящий год.


Новый год — очень торжественное время для японцев.

Это, наверное, про Новый год, когда родные, друзья и знакомые могут собраться вместе и поговорить.


После трех дней кануна Нового года пришло время вернуться к нашему обычному графику, начать работу и учебу и начать новую жизнь.


Есть ли в западных странах такие же новогодние праздники, как в Японии?


Я думаю, что есть западные способы проводить время в Европе и Соединенных Штатах из-за их разных религий, культур и обычаев, но сегодня второй день Нового года.


Надеюсь, у вас достаточно энергии, чтобы начать новый год.


Многие люди из-за рубежа всегда посещают мой блог. Большое тебе спасибо.

Желая вам, вашей семье и человеку, которого вы любите, крепкого здоровья и счастья в этом году, я сделаю все возможное, чтобы продолжить писать этот блог.

Пожалуйста, приходите к нам каждый день! !

от меня тебе любовь


На этом я хотел бы завершить сегодняшний блог.

ты снова заходишь ко мне в блог,

Подумайте вместе на ту же тему, что и я,

Если бы мы могли разделить одно и то же время и пространство

Как мило! !

Надеюсь увидеть вас снова через этот блог

Я жду этого от всего сердца.

Увидимся! !


Здоровья вашим глазам

Со временем



Комментарии