Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вернитесь в реальный мир из мимолетного отпуска! !

         

            Первый восход горы Фудзи

にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


 До сегодняшнего дня я был закрыт на конец года и новогодние праздники, но завтра работа начнется.


Это была длинная неделя, поэтому довольно сложно переключиться с режима отдыха на режим работы.


Я работаю в автомобильной промышленности.

В прошлом году из-за нехватки полупроводников мы не смогли произвести автомобиль, а поставка автомобиля затягивалась, что доставляло большие неудобства нашим клиентам.

Вдобавок ко всему, пандемия COVID-19 затруднила передвижение клиентов, и мы столкнулись с дилеммой: мы не смогли заключить контракт.


Я очень обеспокоен тем, каким будет 2023 год, но некоторые предполагают, что обесценение иены прекратится, и рост цен будет постепенно стихать.Поскольку он не улучшится внезапно, мы ожидаем, что задержки производства будут продолжаться некоторое время.


Новым коронным инфекционным заболеванием стал Омикрон, и количество тяжелобольных уменьшилось, но оно очень заразно, и вокруг меня много инфицированных и близких контактов, и я могу когда-нибудь заразиться, я готов.


Поскольку завтра я приступаю к работе, самое главное — это мое здоровье, и я должен дать жизненные силы людям, которые потеряли свою энергию из-за различных социальных факторов.


Что бы вы ни делали, ваше психическое здоровье важнее всего. Если вы впадете в депрессию, вы не сможете выполнять свою роль человека и останетесь позади общества.


Я хочу пробежать и этот год, уделяя первостепенное внимание психическому и физическому здоровью.


Пробежим этот год вместе со мной! !



Комментарии