Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Вчера моему отцу исполнилось 93 года! !

         


 Вчера моему отцу исполнилось 93 года! !


Отец у меня маленький, ростом меньше 160 см, а вес около 45 кг.


Мой отец управлял компанией и до сих пор является менеджером компании.

Однако в 93 года очень тяжело физически выполнять обязанности компании, а в последнее время стали проявляться симптомы слабоумия, что еще больше затрудняет выполнение роли менеджера.


Моему отцу 93 года, но он не воевал.

Я был примерно на год моложе призывного возраста и еще не достиг призывного возраста.


Его отец был мобилизован на оружейный завод во время войны, чтобы производить оружие, но однажды завод был разрушен бомбардировкой американских военных, и многие его одноклассники, работавшие с ним, погибли.


Сегодня все мои бывшие одноклассники уже пожилые люди, и большинство из них скончались или живут в домах престарелых.


Мой отец был одним из тех, кто пережил бурные времена, но теперь, когда у него слабоумие и он потерял способность принимать решения, бывают моменты, когда он снова чувствует себя ребенком.


Однако, даже если я не могу вспомнить недавние события, я впечатлен тем, что могу вспомнить то, что произошло несколько десятилетий назад.


Я понятия не имею, как долго мой отец сможет прожить, но пока он жив, я хочу относиться к нему с сыновней почтительностью, чтобы он ни о чем не жалел.


Я действительно счастлив родиться как ребенок моего отца.

Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вам и присматривать за вами, чтобы вы могли сказать, что у вас была веселая жизнь до конца! !


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии