Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я хочу вернуться в мирное время, когда не было заразных болезней и войн.

          


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ

Теперь, глядя на свой блог, который я вел до сих пор, я еще раз жалею, что писал только об инфекционных болезнях и войне.


Если бы новая корона-инфекционная болезнь не стала глобальной пандемией, если бы не началась агрессивная война России против Украины, содержание моего блога было бы более мирным, и я хотел бы написать о своих увлечениях и моих 12 домашних кошках. возмущался болезнью и войной, потому что я написал об этом, и это стало приятным блогом.


Количество людей из-за рубежа, которые посещали нас, постепенно уменьшалось, и сейчас большинство из них уже не могут приехать.


Никто не хочет читать трагические статьи о болезнях или войне.

Я пришел к выводу, что наша миссия - писать много позитивных и веселых статей и дарить мечты тем, кто посещает нас.


Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что в последнее время я плохо себя чувствую и чувствую, что что-то не так с моим сердцем.


Сегодня я пройду обследование в больнице, а завтра у меня будет более подробное обследование. Если дело доходит до болезней сердца, я не знаю, сработают ли подобные блоги, и я не знаю, какое лечение я получу на этом этапе.


В худшем случае, если меня госпитализируют и сделают операцию, я какое-то время не смогу вести блог.


Здоровье важно для человека. Если ваше здоровье поставлено под угрозу, вы, возможно, не сможете поддерживать здоровый ум, поэтому вы всегда должны следить за своим здоровьем, диетой, физическими упражнениями и регулярными медицинскими осмотрами, чтобы понимать свое текущее состояние здоровья. !


Завтра поедем на осмотр. Проводят КТ сердца с контрастным веществом. Я надеюсь, что это не сложная болезнь, но я сообщу об этом снова.


Чтобы продолжать писать этот блог, плохие части будут быстро вылечены, и я буду в порядке. Мы просим вашей постоянной поддержки.


         


にほんブログ村 外国語ブログ ロシア語へ


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии