Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

10 японских добровольцев воюют в Украине

         


 Я слышал, что около 10 японских добровольцев воюют с российской армией на Украине.


Я знал, что в Украине воюют добровольцы якудза, но не знал, что воюют 10 японцев.


Видя, как безжалостно убивают невинных детей и женщин, они вынуждены становиться солдатами-добровольцами и воевать против российской армии, а не ради Украины.


Агрессор никогда не должен побеждать в агрессивной войне.

Есть много видов войн с разными целями, но единственная, которую нельзя вести ни в какую эпоху, — это агрессивная война.


Даже нацистская Германия, обладавшая такой могучей силой и когда-то господствовавшая над всей Европой, никогда не смогла бы победить, если бы против нее восстал весь мир.


В предыдущих новостях я слышал, что Русская православная церковь назначила президента Путина главным экзорцистом, но я хотел бы, чтобы вы оставили тот факт, что он экзорцист, только миру кино.


Экзорцисты — это экзорцисты, поэтому они проводят ритуалы по изгнанию бесов.

История настолько нервная, что кажется шуткой.


Трудно поверить, что 10 японцев вот так воюют против России.


Я искренне надеюсь, что ты не погибнешь, выполнишь свою роль солдата-добровольца и вернешься в Японию живым.

Комментарии