Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Действительно ли необходима вакцина против коронавируса?

         


 Действительно ли необходима вакцина против коронавируса?

В последнее время я начал задаваться вопросом.

В Японии правительство поручило правительству прививать коронные вакцины Pfizer и Moderna, и в настоящее время распространяются билеты на вакцинацию, чтобы пожилые люди, медицинские работники и люди с сопутствующими заболеваниями могли получить шестую вакцинацию.


Вокруг меня есть люди, которые заражаются коронавирусом независимо от того, сколько раз они были привиты, и есть люди, у которых после вакцинации поднимается высокая температура, какое-то время они страдают недомоганием и страдают от побочных эффектов из-за вакцинации.


Недавно я пришел к выводу, что если у вас жар, даже если вы инфицированы, и если у вас высокая температура, даже если вы были вакцинированы, вам не следует делать прививку.


Что еще более тревожно, так это то, что гены ДНК переписываются искусственно созданными вакцинами и вызывают другие генетические заболевания. Я беспокоюсь, что риск заболеть раком увеличится.


Я могу быть немного обеспокоен, но я хотел бы думать, что нет никаких проблем, потому что это лекарство создано путем объединения лучших достижений науки и техники.


Есть ли у вас какие-либо мысли о вакцине против короны?

Есть ли у вас какие-либо опасения?

Все, что имеет переднюю часть, имеет заднюю часть

Может быть страх, который должен быть скрыт за чудесным эффектом.


Я хотел бы получить ответ, который рассеет это беспокойство.



English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa


Пусть поскорее наступят дни мира и безопасности для детей Украины


Комментарии