Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Я досмотрел все 48 серий китайской драмы «Военная школа Арсенал»! !

                


Я досмотрел все 48 серий китайской драмы «Военная школа Арсенал»! !


Мои впечатления после просмотра фильма заключались в том, что историческое действие происходит в Китае в 1911 году, сразу после Синьхайской революции Сунь Ятсена, и что Япония и Запад, включая Японию, вторглись в Китай в погоне за китайской территорией и ресурсами. деятельность студентов Военной академии «Арсенал», где проживают молодые китайские мужчины, стремящиеся сокрушить амбиции великих держав.


Я японец, поэтому было много сцен, от которых у меня болело сердце.

Согласно международному праву, Япония, испытывающая недостаток природных ресурсов, незаконно совершает жестокие действия, направленные на ресурсы Китая, и я думаю, что мы никогда не должны забывать тот факт, что было такое время.


Все актеры, снимающиеся в этой дораме, красивые мужчины и женщины, и особенно мне понравился главный актер Бай Лу. Я уже посмотрел весь фильм «Сёё», в котором она играет главную роль, и впечатлен ее красотой. В военном училище Арсенала она одевается как мужчина и проходит военную подготовку как мужчина, чтобы стать полноценным солдатом, но ее сердце разбито, поскольку друзья вокруг нее защищают ее в различных ситуациях.


Я действительно с нетерпением жду ее будущей деятельности.

Я хочу, чтобы она была более современным драматическим персонажем с мужественным характером, который нравится как мужчинам, так и женщинам.


В конце концов, я чувствовал, что ее короткая мальчишеская прическа ей очень идет.


Я надеюсь, что ты снимешься и в следующей дораме! !


Удачи, Байру! !

Комментарии