Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Правительство активно продвигает вакцинацию против опоясывающего лишая.

 


Правительство активно продвигает вакцинацию против опоясывающего лишая.


Раньше я никогда не снимался в телевизионной рекламе черепицы, но в последнее время я много рекламирую ее по телевидению.


Кажется, что люди старше 50 лет прикладывают много усилий для вакцинации, но есть подозрение, что это может быть как-то связано с прививкой от коронавируса.


В Японии вакцинацию от коронавируса проводят уже в шестой раз, и, кажется, есть надежда, что если уровень вакцинации увеличится настолько, мы сможем искоренить коронавирусную инфекцию, но реальность такова, что число инфицированных людей быстро растет. увеличивается.


Кроме того, некоторые люди могут заразиться даже после вакцинации.


Говорят, что причина увеличения количества рекламных объявлений о прививках от опоясывающего лишая в последнее время, вероятно, заключается в том, что прогресс вакцинации против коронавируса ослабил иммунную систему, и в результате число случаев опоясывающего лишая увеличилось.


Вирус приближается к вашему телу, ставшему стерильным после вакцинации и постоянного ношения маски.

Маски сейчас носят очень немногие, но если тело, когда-то защищенное маской, станет без нее беззащитным, в организм человека один за другим могут проникнуть новые вирусы.


Когда я получаю вакцину от опоясывающего лишая после того, как мое тело ослабло от вакцины от коронавируса, я беспокоюсь, что заразлюсь новым вирусом.


В настоящее время очень немногие люди серьёзно заболевают, даже если они инфицированы коронавирусом, и даже несмотря на то, что они восприимчивы к этой болезни, серьёзно не заболевают, что заставляет меня усомниться в том, действительно ли вакцина необходима.


Если это обычная простуда, вакцины не нужны, верно? Я так думаю.


Что вы думаете, все?

Комментарии