Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Китайская драма Recca Military School (Военное училище Арсенала)

                   



 Сейчас смотрю 43 серию из 47 серий китайской драмы Recca Military School (Военная школа Арсенала).



Это не просто история любви, действие происходит в Китае в 1911 году, в то время, когда Сунь Ятсен, отец китайской революции, возглавил Синьхайскую революцию и превратил имперский Китай в республику, а власть Китайской Республики правительство было слабым. В нем показана Китайская Республика, которая не смогла вырваться из-под господства зарубежных стран, в том числе Японии, и начала идти очень трудным путем как независимое государство.



Завоевание национальной независимости – непростая задача. Он действительно передает душераздирающие чувства китайского народа, который, наконец, добился независимости после пролития большого количества крови и преодоления многих трудностей.



В 43 серии трагической смертью погиб один из моих друзей по военному училищу.


Смерть доброго и заботливого друга вызвала слезы у всех моих одноклассников, и я тоже не могла перестать плакать.



Скоро выйдет финальная серия, 47-я, и я надеюсь, что она закончится хеппи-эндом.


Я надеюсь, что курсанты военных училищ, преодолевшие трудности и выдержавшие суровую подготовку, успешно окончат школу и проведут выпускную церемонию, на которой они возьмут на себя тяжелую ответственность по защите страны в качестве официальных солдат.


English:The Daily News Show with the best of friends

Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии