Это историческая слабость иены. Поехали в Японию! !

Масштабные покупки японских акций иностранными инвесторами

         


 Хотя колебания происходят ежедневно, есть информация о том, что японские акции в больших количествах скупаются иностранными инвесторами.


Будучи мелким инвестором, я ежедневно уделяю пристальное внимание ценам на акции, а фондовый рынок в настоящее время переживает быстрые взлеты и падения.


Я не покупаю конкретные акции, а покупаю их в форме инвестиционных трастов, чтобы диверсифицировать свой риск, поэтому мне не пришлось нести большие потери.


Я индивидуальный инвестор, поэтому торгую только небольшими суммами, и пока я могу получить средства, необходимые для моей повседневной жизни, это все, что мне нужно.


Некоторые люди, например, специалисты по валютному рынку, сосредотачиваются на различиях в обменных курсах и проводят среднесрочные и долгосрочные валютные операции.

Раньше я тоже занимался FX, но решил, что это слишком рискованно, поэтому больше этим не занимаюсь.


Если вы посмотрите видео на YouTube, то увидите, что даже люди с навыками профессионального уровня внезапно испытывают резкое падение курса валюты и теряют десятки миллионов, даже сотни миллионов.


Продукты диверсификации рисков, такие как инвестиционные трасты, позволяют избежать некоторого риска, но валюта не является продуктом диверсификации риска, поэтому в случае ее краха вы понесете огромные убытки, поэтому это не рекомендуется.


Очень важно безопасно управлять своими активами и экономить деньги на будущее.


Вместо того, чтобы играть в денежные игры, я хотел бы, чтобы вы управляли своими деньгами в соответствии с приведенной выше схемой, основываясь на философии создания средств, необходимых вам для вашей текущей жизни, и никогда не переусердствуйте.


English:The Daily News Show with the best of friends

   Germany:Die Daily News Show mit den besten Freunden

French:Le Daily News Show avec les meilleurs amis

Spanish:El Daily News Show con los mejores amigos

Russian:Шоу ежедневных новостей с лучшими друзьями

Chinese:我愛貓的日報

Korean:가장 친한 친구와 함께하는 데일리 뉴스 쇼

Ukrainian:Daily News з Японії з найкращими друзями

Polish:Daily News Show z najlepszymi przyjaciółmi

Finnish:Daily News Show parhaiden ystävien kanssa

Комментарии